Шины BFGoodrich история успеха

25.07.2018

Шины BFGoodrich история успеха

Компания BFGoodrich родом из США, где она, начиная с 1910 года, занимается производством автомобильных покрышек. Этот именитый производитель был назван в честь доктора Бенджамина Фрэнклина Гудрича, создавшего в США первую автомобильную шину.

              Именно в шины этой марки были обуты колеса самолета Чарльза Линберга, совершившего первый в истории перелет через Атлантику. Еще одним достижением компании BFGoodrich является первая в мире шина, изготовленная из синтетического каучука в 1954 году. Спустя 9 лет миру было представлено новое изобретение, оказавшее тотальное влияние на всю шинную индустрию. Речь идет о малослойном радиальном каркасе, состоящем из металлокордного брекерного слоя и обрезиненных текстильных нитей, расположенных параллельно.

            К сожалению, богатая событиями и достижениями история, не помогла этому производителю сохранить самостоятельность. В 1986 году компания BFGoodrich вошла состав другого североамериканского производителя Uniroyal, который, в свою очередь, был приобретен концерном Michelin в 1990 году.


Технология изготовления
 

            Для изготовления шин BFGoodrich используется высококачественная резиновая смесь с добавлением полимерных веществ. Уникальная технология TriGard позволяет добавлять к резиновой основе полимерные вещества, которые способствуют снижению веса изделия, а также значительно повышает прочность автопокрышки. Изделие из смеси полимеров и резины повышает ресурс использования покрышки до 100 тысяч километров, что, несомненно, является отличительной чертой покрышек американской компании гудрич.

           На стадии проектирования автопокрышки, инженеры данного концерна уделяют основное внимание безопасности и комфортности езды на различных дорожных поверхностях и разных климатических условиях. Для различного типа шин разрабатываются особые дизайны протекторов, что позволяет добиться необходимых требований для различной езды.

          Для летних шин гудрич характерно эффективное сцепление и своевременное удаление жидкости из под контактного пятна. Для быстрого удаления воды между дорожным покрытием и контактным пятном на покрышке имеются расширенные продольные канавки. Расширенные канавки удаляют жидкость гораздо быстрей чем стандартные узкие, что предотвращает возможность так называемого «аквапланирования». А отходящие от канавок протекторы эффективно сцепляются с любыми дорожными поверхностями, что позволяет комфортно и безопасно маневрировать на высоких скоростях, а также существенно сокращают тормозной путь автомобиля.

            Для зимних шин BFGoodrich требования существенно отличаются по сравнению с летними покрышками. Основными требованиями выступает комфортная и безопасная езда на скользких участках пути, а так же маневренность. Зимние автопокрышки имеют особый дизайн рисунка протектора, отвечающий мировым требованиям.

            Особая форма протектора позволяет преодолевать заснеженные участки дороги, и достаточно эффективно вгрызаться в обледенелое покрытие, что обеспечивает безопасность и предсказуемое поведение автомобиля в зимних условиях. Кроме того, особый состав резиновой смеси для зимних покрышек позволяет выдерживать различные температурные рамки, что достаточно неплохо при нестабильном климате, а также изделие устойчиво к деформациям и порезам от обледенелой корочки снега или намерзшим глыбам.

 

Возврат к списку